Дворец детского (юношеского) творчества, 
г. Магадан



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2017 » Июнь » 15 » Парад методических идей
01:19
Парад методических идей

Профессия учителя творческая. Поэтому обмениваться результатами труда и накопленным опытом с коллегами необходимое условие  для развития и самореализации педагога.

23 мая 2017 года  состоялся семинар - практикум «Парад методических идей».

 Эпиграфом к семинару стало изречение Ли Дзи «Учитель и ученик растут вместе: обучение - на половину учение»

 В ходе семинара педагоги учреждения поделились своими педагогическими находками.   

Педагоги - психологи Шолкова С.В. и Смирнова К.В. познакомили коллег с опытом организации и проведения психологических акций, как наиболее оптимальной формой адаптации обучающихся в детском коллективе. Заведующая музыкальным отделом Павлова М.В. презентовала рабочую тетрадь по ритмике «Муззнайка», над которой она работала совместно с педагогом  Д.М. Шаройко. Педагоги  С.А.Третьякова  и  О.А. Горячева поделились секретами мастерства по разработке и использованию  дидактических игр при изучении нотной грамоты и английского языка. Потапова Е.В. продемонстрировала приемы формирования  ритмического слуха, отработки координации движения  обучающихся на занятиях хореографией.  Методист, педагог дополнительного образования И.П. Яценко рассказала об особенностях организации аттестации в условиях дополнительного образования детей, продемонстрировала  образцы контрольно- оценочных материалов, которые использует при подведении итогов освоения образовательной программы «МастеОК».

Проблемы экологического воспитания сегодня выходят на первый план. Но гуманное отношение к природе можно воспитать  только во взаимодействии с семьей, убеждена Будник О.П. В ходе семинара Ольга Петровна рассказала о формах сотрудничества родителей и педагога дополнительного образования  по вопросам экологического воспитания детей.

В условиях реализации компетентностного подхода особое внимание уделяется  самостоятельному поиску ответов на различные вопросы и осмыслению учебного материала. Поэтому выступление Т.Ю. Сентябовой было посвящено организации исследовательской работы при реализации дополнительной образовательной программы «Глиняная игрушка», так же педагог продемонстрировала опыты, которые проводят учащиеся при ознакомлении с основными свойствами глины.

В современный образовательный процесс внедряются новые методы обучения, которые  строятся  на принципах саморазвития, активности личности. В первую очередь к такому методу относит проектное обучение. Педагог С.С.Абдувалиева поделилась результатами проектной деятельности обучающихся ДОО «Компьютерный мир».

Для эффективного включения в работу участников семинара были использованы  активные методы погружения в тему семинара  «Хранилище забот», «Костюмчик ожиданий», что позволило создать на семинаре непринужденную  обстановку, а процесс обмена опытом интересным и захватывающим.

Для систематизации полученной информации педагоги написали «Письмо самому себе», в котором рассказали, что нового узнали, какой практический опыт приобрели и  что из предложенного материала планируют реализовать на практике.

 

Просмотров: 577 | Добавил: Administrator | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

68500, г. Магадан, ул. Парковая 22, т. 62-95-70

Поиск

Фотогалерея

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz